Здравствуйте. Извините за длинное сообщение, но я стараюсь максимально подробно описать ситуацию, потому что срочно нужно понять причину поведения ребёнка, чтобы не повредить его психику и нервную систему. Помогите, пожалуйста. Куда мне обратиться, нужно ли провести какие-то обследования ребёнка, подскажите, в чем может быть причина, как лечить и что вообще делать? Очень беспокоюсь за сына. Моему сыну месяц назад исполнилось 3 года. С лета я отучила его от памперса. Всё шло хорошо, ребёнок всегда просился на горшок или сам ходил и писал. Писает стоя. Ночью иногда мочился в постель, иногда терпел до утра, а иногда вставал на горшок. Днём всегда всё было в порядке, даже во время дневного сна он оставался сухим. С сентября он пошёл в садик. В первые недели иногда там штанишки становились мокрыми, но потом это прекратилось благодаря частым походам в туалет и напоминаниям от воспитателей. Всё было хорошо, пока не наступили последние недели. Мы сильно заболели ротавирусом, были дома три недели, и ему очень понравилось не ходить в сад. Но когда я его снова начала водить в садик, начались частые случаи недержания. За неделю в садике он начал мочиться не только там, но и дома. Ночью всегда мокрый, иногда и днём не успевает добежать до горшка. Анализ мочи в порядке. Садик всегда был для него стрессом, иногда забирала его бледного из-за того, что его бил другой мальчик. Когда мой сын испытывает стресс, его лицо становится бледным. Но после разговора с воспитателем эти проблемы прекратились, хотя он всё равно выглядит счастливым, когда я его забираю, как будто освобождаю из тюрьмы.Сын спокойный, много размышляет, часто играет один, хоть воспитатели говорят, что он активный, общается и играет с другими детьми. Заметила, что ему больше интересны старшие дети и взрослые.Сын раньше стоял на учёте у невролога с гипоксией ЦНС, два года лечили гипотонус и задержку моторного развития массажами, физиотерапией, бассейном и медикаментами. Ходить начал только в два года. До сих пор два раза в год посещаем физиотерапию для укрепления ножек и лечения вальгуса стопы. Говорит уже почти всё, предложениями. Но последние несколько дней, пока мы были дома до сада, заметила регресс в развитии. Он стал чаще спотыкаться и падать при ходьбе, менее понятно говорить, путать слова, неправильно их произносить, забывать стишки, которые знал наизусть, или произносить слова, как когда только начал говорить, например "гав-гав" вместо "собака", "би-би" вместо "машина", "грыз" вместо "крыса", "дада" вместо "Даша" и так далее. Не знаю, что вызвало этот регресс и недержание. У меня есть несколько вариантов, или это всё вместе? Пожалуйста, помогите понять. Мои предположения такие: садик для него стресс или болезнь (сильно переболел ротавирусом последние две недели с высокой температурой и сильной рвотой, шесть дней не гулял на улице из-за тяжёлого течения болезни). Также у него есть сестра 11 месяцев, он ревнует к ней, но когда она начала ползать и вставать, стал играть с ней. За время болезни дома перестал нормально спать, раньше часа ночи не ложился, был гиперактивен. Давала ему мармелад с магнием, глицином, мятой и мелиссой на ночь. За пять дней приема мармелада он стал бледным, агрессивным, перестал играть с сестрой, стал её обижать, капризным и непослушным. Убрала витамины, и возможно это совпадение, но больше без врача ничего не дам. Муж сильно наругал его за то, что сын ударил сестру. Также муж часто покупает ему игрушки, и комнат, полных игрушек, много, он не знает, во что играть, и из-за этого не может наиграться. Мужу говорила, чтобы перестал покупать, но он продолжает, компенсируя таким образом своё отсутствие из-за работы. Сын снимает всю одежду ниже пояса, когда идет писать на горшок, или просто ходит так с голой попой. Последние пару недель его стали беспокоить бумажки и этикетки на одежде, он говорит, что его кусают комары, кажется, у него всё чешется. Помогите, пожалуйста. Что нам делать? Что происходит с ребёнком?